Профессиональный музыкальный сервис
Размещение песен на радио с гарантией
Разместить песню
Как выложить трек на все площадки – ВК, Яндекс.Музыку, Spotify (Спотифай), YouTube (Ютуб), Apple Music и другие?

Как разместить свои песни на всех музыкальных площадках

Выложить свой трек на все площадки сейчас очень просто и доступно. Вам не нужно договариваться с каждой музыкальной платформой, если не сказать больше – у вас элементарно нет такой возможности, так как абсолютное большинство цифровых площадок попросту не работает с отдельными исполнителями. Они предпочитают сотрудничество только с крупными лейблами и дистрибьюторами.

В настоящее время существует огромное множество лейблов разного калибра – от больших до очень маленьких, буквально из одного человека. Они предлагают разные условия размещения – как платно, так и бесплатно (как правило, за процент с продаж, но есть и исключения).

Дистрибуция трека через крупные лейблы

Можно попробовать написать известным музыкальным лейблам, подходящим под ваш стиль музыки. У них для этого всегда имеется специальная почта. Если ваш релиз их заинтересует, они с вами свяжутся, и вы сможете разместиться на музыкальных платформах через них. Однако шанс того, что они вам ответят, настолько мал, что рассматривать это в качестве рабочего варианта не стоит. Сделайте это, если желаете, просто для очистки совести.

Дистрибьюция песни через мелкие лейблы

Маленькие лейблы, как правило, на порядок более сговорчивые, но есть и подводные камни. Подобные дистрибуторы хоть и достаточно охотно работают практически с любыми исполнителями, но при этом они не утруждают себя продвижением релиза. Хорошо, если он промелькнет где-то в их соцсетях или на сайте. Продвижение полностью ложится на плечи артиста, а вот лейбл заработает на нем в любом случае – либо в виде процента с продаж (как правило, он составляет от 15 до 30%), либо, что происходит очень часто, ваши доходы так и не превысят минимальную сумму вывода, и вы просто не увидите свои деньги. Подходит ли это вам, решайте сами.

Разместим ваши песни на радио с оплатой только за результат Разместить песню

Самостоятельное размещение через специальные сервисы

Сейчас достаточно много сервисов по загрузке релизов на музыкальные площадки.

Вот лишь некоторые примеры:

  • Multiza
  • YourTunes
  • CD Baby
  • OneRPM
  • Freshtunes
  • RUMedia

Можете ознакомиться с каждым и решить, который из них подойдет именно вам, но есть нюансы, на которые стоит обратить внимание при выборе. По виду выплат и оплате услуг сервисов их можно разделить на 3 группы.

  1. Берут фиксированную оплату за выгрузку релиза. При этом 100% вознаграждения за прослушивания остаются у артиста. Примеры – Multiza, CD Baby.
  2. Бесплатно выгружают релизы, но берут процент с вознаграждения от прослушиваний. Примеры – OneRPM (берут 15% от дохода), RUMedia (берут 20% от дохода).
  3. Бесплатно выгружают релизы и 100% вознаграждения остаются у артиста. Зарабатывают на дополнительных услугах в виде подробных отчетов, более быстрой поддержке и т.д. Пример – Freshtunes.

Что выбрать, решайте сами, исходя из своих планов относительно прослушиваний треков. Но, как правило, начинающим исполнителям лучше обратить внимание именно на бесплатных или условно-бесплатных издателей, так как количество прослушиваний у них будет очень небольшое, соответственно, доход попросту не перекроет затраты на платную выгрузку треков.

Также необходимо учитывать такие параметры, так минимальную сумму и способ выплат дохода от прослушиваний. У всех они отличаются, поэтому перед выгрузкой обязательно ознакомьтесь с этими условиями.

Примеры:

  • Freshtunes. Минимальная сумма – 25$ (и должна быть кратна это сумме). Выплачивают через Payoneer и WebMoney.
  • OneRPM. Выплачивают через PayPal – от 10 центов, через Payoneer – от 50$, через Qiwi – от 5000 руб.
Конечно, новичку легко запутаться среди этих цифр и условий, но помните, что бы вы ни выбрали, если что-то не понравится у одного дистрибьютора, вы всегда сможете перенести свои треки к другому. Для этого вам потребуется UPC и ISRC коды треков, а также дата релиза. После загрузки треков с использованием этих данных у нового издателя, просто удалите их у старого.