Профессиональный музыкальный сервис
Размещение песен на радио с гарантией
Разместить песню
Что делать, если трек попал в чужую карточку артиста?

Релиз попал в чужую карточку артиста – как исправить?

Ваш релиз оказался в чужой карточке артиста на стриминговых сервисах? Это неприятная, но исправимая ситуация. Ниже представлена подробная инструкция по решению этой проблемы.

Через дистрибьютора или лейбл

Это наиболее распространенный и зачастую самый простой способ решения проблемы.

Если вы издаётесь на лейбле

Сообщите о проблеме вашему менеджеру на лейбле. Лейбл самостоятельно свяжется с дистрибьютором, который в свою очередь решит вопрос со стриминговыми платформами.

Если вы работаете с дистрибьютором напрямую

Обратитесь в службу поддержки вашего дистрибьютора (например, ONErpm, TuneCore, Freshtunes и т.д.).

Помните, что чаще всего данная ошибка является технической, поэтому не нужно хамить «с порога». Будьте вежливы и сдержаны, ведь проблема решается не так уж и сложно.

Четко опишите суть проблемы, объясните, что ваш релиз попал в карточку другого артиста. Что необходимо указать в запросе к дистрибьютору:

  • UPC-код вашего релиза
    Это уникальный код вашего альбома или сингла.
  • Ссылки на страницы
    Предоставьте ссылки на вашу карточку артиста и на ошибочную, куда попал ваш релиз. Также приложите ссылки на релиз на всех стриминговых сервисах, где возникла проблема.
  • Название релиза и имя артиста
    Укажите точное название вашего релиза и ваше имя артиста.

Важно: этот способ позволяет перенести трек во всех стриминговых сервисах, за исключением VK Музыки. Для ВК Музыки артисту необходимо писать в техподдержку сервиса напрямую, об этом поговорим ниже.

Самостоятельное обращение в стриминговые сервисы

Если по каким-либо причинам вы не можете решить проблему через лейбл или дистрибьютора, вам придется обращаться в каждый стриминговый сервис напрямую.

Яндекс.Музыка

  1. На страницу поддержки Яндекс Музыки откройте «Раздел для артистов».
  2. В блоке «Ошибки и жалобы» выберите пункт «Сообщить об ошибке».
  3. Заполните форму, указав следующую информацию:
    • Ваша роль (артист, представитель артиста и т.д.).
    • Имя артиста или название группы.
    • Ссылка на карточку артиста или группы в Яндекс Музыке.
    • UPC вашего последнего релиза.
    • Почта.
  4. Далее в пункте «В каких данных находится ошибка?» Выберите «Что-то не так с релизом».
  5. В пункте «Выберите тип ошибки» выберите «Перенести свои релиза из чужой карточки» и заполните все остальные требуемые поля.
  6. После этого отправьте форму в службу поддержки Яндекс.Музыки.

VK Музыка

  1. Откройте специальную форму для запросов в техподдержку VK.
  2. Опишите проблему, приложив все необходимые данные:
    • UPC-код релиза и его название.
    • Ссылку на вашу официальную страницу в VK Музыке.
    • Ссылку на ошибочную карточку артиста, где опубликован ваш релиз.
    • Подтверждение того, что трек принадлежит вам (например, скриншоты из кабинета дистрибьютора).
Разместим ваши песни на радио с оплатой только за результат Разместить песню

Spotify

  1. Зайдите в Spotify for Artists.
  2. Откройте форму связи «Report a problem with your music» («Сообщить о проблемах с вашей музыкой»).
  3. Выберите своего исполнителя.
  4. В пункте, где необходимо описать проблему, выберите «Some of my music is on another artist’s profile» («Часть моей музыки есть в профиле другого исполнителя») и нажмите кнопку «Next».
  5. Далее в появившемся пункте «Which artist has your music on their page?» («У какого исполнителя есть ваша музыка на странице?») вставьте ссылку на карточку артиста в Spotify, куда ваш релиз попал по ошибке.
  6. В пункте «Which album belongs on your page?» («Какой альбом принадлежит вашей странице?») укажите ссылку в Spotify на свой релиз, который по ошибке попал в чужую карточку артиста, и нажмите кнопку «Submit».

Apple Music

  1. Перейдите на страницу службы поддержки раздела «Apple Music for Artists».
  2. Укажите исполнителя и ссылку на него в Apple Music.
  3. Выберите тему обращения «Artist Catalog Issues» («Проблемы с каталогом исполнителей»).
  4. В пункте «Message» подробно опишите возникшую проблему по аналогии с другими сервисами, о которых мы упоминали выше.
  5. В пункте «Links for content that are missing from this artist page» («Ссылки на контент, отсутствующий на этой странице исполнителя») укажите ссылку на релиз, который попал в чужую карточку артиста.

Звук

Обращение в службу поддержки сервиса осуществляется через официальное приложение «Студио». Сначала вам необходимо установить его на свой смартфон. Далее выполните следующие действия:

  1. Верифицируйте аккаунт артиста в данном приложении.
  2. Напишите в поддержку сервиса, где опишите проблему и укажите следующие данные:
    • UPC-код и название релиза.
    • Ссылку на свою карточку артиста в сервисе «Звук».
    • Ссылку на чужую карточку артиста в сервисе «Звук».

Общие рекомендации при самостоятельном обращении

  1. Будьте вежливы и конструктивны
    Сотрудники поддержки быстрее помогут, если вы напишете все по существу и без лишних эмоций.
  2. Предоставьте максимум информации
    Чем больше данных вы предоставите (UPC, ссылки, скриншоты), тем быстрее будет решена проблема.
  3. Запаситесь терпением
    Процесс исправления может занять некоторое время, поскольку службе поддержки нужно проверить информацию и внести изменения.