Ваш релиз оказался в чужой карточке артиста на стриминговых сервисах? Это неприятная, но исправимая ситуация. Ниже представлена подробная инструкция по решению этой проблемы.
Это наиболее распространенный и зачастую самый простой способ решения проблемы.
Сообщите о проблеме вашему менеджеру на лейбле. Лейбл самостоятельно свяжется с дистрибьютором, который в свою очередь решит вопрос со стриминговыми платформами.
Обратитесь в службу поддержки вашего дистрибьютора (например, ONErpm, TuneCore, Freshtunes и т.д.).
Помните, что чаще всего данная ошибка является технической, поэтому не нужно хамить «с порога». Будьте вежливы и сдержаны, ведь проблема решается не так уж и сложно.
Четко опишите суть проблемы, объясните, что ваш релиз попал в карточку другого артиста. Что необходимо указать в запросе к дистрибьютору:
Важно: этот способ позволяет перенести трек во всех стриминговых сервисах, за исключением VK Музыки. Для ВК Музыки артисту необходимо писать в техподдержку сервиса напрямую, об этом поговорим ниже.
Если по каким-либо причинам вы не можете решить проблему через лейбл или дистрибьютора, вам придется обращаться в каждый стриминговый сервис напрямую.
Обращение в службу поддержки сервиса осуществляется через официальное приложение «Студио». Сначала вам необходимо установить его на свой смартфон. Далее выполните следующие действия: